КОНТЕЙНЕРНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
ДОСТАВКА ЛЮБЫХ ГРУЗОВ ПО РОССИИ

Петропавловск-Камчатский - Владивосток - Новосибирск - Москва
8 (4152) 43-47-77   8 963 831-00-99
09.07.2019

КМП выполнило уникальную операцию по доставке на Камчатку нового плашкоута.

КМП выполнило уникальную операцию по доставке на Камчатку нового плашкоута.

9 июля на рейде Авачинской бухты завершилась операция по доставке из Приморья в Петропавловск-Камчатский новой самоходной баржи «Камчатка». Погрузочно-разгрузочную операцию в рейдовых условиях и доставку судна на полуостров осуществил экипаж теплохода «Николай Ахромеев» Камчатского морского пароходства (КМП).

«Все дальневосточные перевозчики отказались от перевозки баржи из-за крайней сложности транспортировки, а также отсутствия подходящего флота, - отметил президент КМП Дмитрий Домрачев. – Камчатское морское пароходство имеет уникальное судно с двумя мощными кранами, способное производить погрузочно-разгрузочные работы в рейдовых условиях с грузами весом до 120 тонн. К тому же у нас работают высококвалифицированные специалисты, имеющие необходимый опыт. Поэтому мы решили взяться за выполнение этой задачи. КМП готово и в будущем осуществлять подобные работы».

Перед перевозкой была проделана большая подготовительная работа. Специалисты пароходства разработали технологию погрузки баржи «с воды», провели подготовку и осуществили ее перевозку на теплоходе «Николай Ахромеев». Во вторник утром на рейде Авачинской губы, несмотря на дождь, была проведена операция по перемещению 83-тонного плашкоута с борта теплохода на воду двумя 60-тонными кранами «в спарке».

Как рассказал капитан теплохода «Николай Ахромеев» Владимир Серебряков, уникальность данной операции в том, что работа спаренными кранами требует от операторов высочайшей точности и слаженности работы. «Боцман, крановщик, матросы у нас опытные, одни из лучших в пароходстве. 5 человек справились с выгрузкой меньше, чем за час, - рассказал капитан. - Ведь 83 тонны – это не шутка! Очень ответственная работа. Готовились, делали расчеты, согласовывали со специалистами ДНИИМФ. Но у нас есть опыт работы с крупными объектами. В прошлом году таким же способом выполняли погрузочно-разгрузочные работы и перевозили 60-тонную буровую и два бульдозера по 45 тонн каждый. Правда, выгружали на причал. И это заняло примерно 10 минут».

В Авачинской бухте за процессом перемещения баржи на воду наблюдали представители заказчика. «Судно хорошее, ходовые испытания показали изумительные качества. Эта баржа будет работать на переправе «Тиличики-Корф», вторая баржа, которая будет доставлена в этом месяце, будет работать в Усть-Камчатском районе», - сообщил начальник отдела транспорта Министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края Андрей Черных.

Самоходная аппарельная баржа грузоподъёмностью 40 тонн была построена на Ливадийском ремонтно-судоремонтном заводе. Транспорт предназначен для перевозки до 40 тонн грузов, одного автомобиля и до 25 пассажиров. Баржи длиной до 28,5 м и шириной до 8 метров могут развивать скорость до 10 узлов. Они построены по проекту ПР20170Б «Камчатка» Ливадийского судоремонтного завода в рамках реализации краевой госпрограммы по развитию транспортной системы.

Пресс-служба ООО «Камчатское морское пароходство»