ООО «Камчатское морское пароходство»Флот

т/х «Олег Таволжанский»

История судна

Таволжанский Олег Гаврилович. Родился 17 июня 1948 года в городе Холмске Сахалинской области. После окончания 8-го класса трудился слесарем механического цеха Холмской лакобаночной фабрики Объединения «Сахалинрыбпром». В 1964 году поступил и в 1968 году окончил Сахалинское мореходное училище ММФ СССР с квалификацией «техник-эксплуатационник».

В порту с 1968 года, до 1972 года работал на оперативных должностях: помощник заведующего складом, стивидор, старший стивидор на 6,7 причалах, где обрабатывались крупнейшие пассажирские суда Дальнего Востока: т/х Советский Союз, т/х Ильич, т/х Русь. Решением коллектива порта в 1972 году направлен на учебу на очное отделение в Дальневосточное высшее инженерное морское училище имени Г. И. Невельского. В 1977 году получил квалификацию «инженер-эксплуатационник» и вернулся на предприятие, трудился инженером-технологом, старшим стивидором по закрытию таймшитов. В 1983 г. назначен стивидором портпункта Палана. В 1984—1988 гг. — начальник портпункта Манилы, в 1988—1996 гг. — заместитель начальника портово-экспедиционного флота по эксплуатации, с 1996 г. — начальник портово-экспедиционного флота, в 1996—2012 гг. являлся руководителем экспедиции порта по обеспечению северного завоза в северо-западных пунктах КАО. В 2001 г. назначен заместителем генерального директора порта по работе в Корякском автономном округе. В течении 16 лет был членом Совета Директоров порта. Избирался депутатом Камчатского областного Совета народных депутатов от Корякского автономного округа (2001—2007 гг.). За время работы в порту выполнял большую общественно-политическую работу. Являлся руководителем школы коммунистического труда в комплексной бригаде докеров-механизаторов тов. Шляхова А.Г. На протяжении длительного времени избирался председателем избирательной комиссии по выборам в Верховный Совет народных депутатов СССР, РСФСР и местные органы власти.

Будучи депутатом, принимал активное участие по объединению Камчатской области и Корякского автономного округа в единый субъект Российской Федерации – Камчатский край.

Из служебной характеристики: «Отличается исполнительностью и настойчивостью. Не считается с личным временем, если это требуется в интересах коллектива. Постоянно повышает уровень профессиональных знаний. К решению всех производственных вопросов подходит с государственных позиций». Под его непосредственным руководством производилась рейдовая доставка всех народнохозяйственных грузов в пункты КАО (Тигиль, Палана, Манилы) в тяжелых метеорологических условиях. Не считаясь с трудностями, работники экспедиции в полном объеме обеспечивали потребности жителей округа всем необходимым. Принимал активное участие в разработке и поставке новых плавсредств для рейдовой перевозки грузов, в том числе в работе конструкторского бюро из г. Санкт-Петербурга при проектировании новых типов судов типа «Сосновка» класс «Ро-Ро». По его рекомендации при проектировании были приняты важные решения, обеспечивающие максимальную техническую оснащенность и безопасность мореплавания строящихся судов. Данные суда предназначены для рейдовой доставки груза на необорудованный берег, с выгрузкой груза на берегу методом «осушки». В настоящий момент эти суда успешно работают на побережье Камчатки.

Почетный работник Морского флота. За заслуги в области транспорта, за обеспечение доставки грузов следующих по «Северному завозу», за организацию и обеспечение спасательных операций по освобождению из ледового «плена» транспортных судов в КАО в 1992 году, 1996 году, 1998 году, 2001-2002 годах Указом Президента РФ в 2004 году присвоено звание «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации». Имеет нагрудный знак «Заслуженного работника порта» № 003. Награжден медалью «300 лет Российскому флоту».

С 2013 года находится на заслуженном отдыхе.

В 2017 году в состав флота ООО "Камчатское морское пароходство" был включен сухогрух "Олег Таволжанский" дедвейтом более 17 тысяч тонн, обеспечивающий доставку грузов на Камчатку, Сахалин и другие районы Дальнего Востока.

Местонахождениие судна

Темченко Андрей Васильевич
С 14.09.2021

Капитан судна

Тип
универсальное
Ледовый класс
L2
ИМО
9187045
L/B/D
142,81/21,5/13,3
Скорость
11 узлов
Дедвейт (DW)
17556
Осадка мах
9,71
Водоизмещение
22 885 тонн
Контейнерная вместимость
922 TEU (ДФЭ)
Краны
3x60
Год
1999
Файлы для скачивания
Местонахожение судна
Посмотреть на карте
Видео о судне
Дополнительное видео о судне